Набраться терпения и действовать…

Как выезжать из снежной ямыКаждый водитель, который хоть раз выезжал зимой на дорогу, знает как буксуют колеса на заснеженной дороге. Особенно это явно проявляется при трогании с места, когда надо выезжать из снежной ямы. Но бывают такие ситуации, когда во дворе, например, остановился в яме и не просто покрытой снегом, а уже затертой до льда такими же автосчастливцами. Пытаешься выехать, колеса вращаются, давишь газ в пол от злости, машина стоит на месте — результата «ноль». Как быть, что делать, куда бежать?

Выход есть! Для начала не нужно паниковать и отчаиваться, не из таких передряг выбирались, как говорится. Первый способ, чтоб не перетруждаться и не выходить из машины — трогаться со второй передачи. Все одинаково. Колеса ставим ровно. Выжимаем сцепление, включаем вторую передачу, отпуская педаль стараемся тронуться без добавления газа, если не получается, то добавляем оборотов двигателя минимально столько, чтоб его или еле слышно было, или по тахометру 1000-1500 об/мин. Следует понимать, что педаль сцепления нужно поднимать еще плавнее, нежели это делаешь обычно, иначе фокус не удастся ))). Также ее не стоит поднимать сразу полностью вверх, доведем педаль до момента начала движения и подержим на том же уровне пока колесо не переедет препятствие. Когда резина соответствует сезону, высота протектора в допустимых нормах, а производитель недешевый — тронуться с места будет не сложно. Если выехать все же удалось, тогда эта статья была полезна и можно продолжать дальше путь. Если же выезжать из снежной ямы не получается и колесо по-прежнему как корова на льду, то читаем дальше что будет!

На улицу, на мороз!..

посыпать песокПридется выйти из нагретого салона и немного потрудиться.Коэффициент сцепления резины со льдом минимальный и для того чтоб его увеличить мы можем под буксующие колеса по ходу движения подложить веток с дерева, насыпать песка или гравия, по большому счету можно проложить что угодно лишь бы колесо ехало не по льду, а по шероховатой поверхности. Проделав это, садимся за руль и плавно трогаемся с места. Когда колесо наедет на подложку, оно перестанет скользить и перетащит машину через яму. Если же доехать до подложки таки не получается, то можно попытаться раскачать машину. Как это делается. Первая передача, краткомременными рывками пытаемся тронуться с места. Сцепление поднимаем до «середины» одновременно добавляя немного газа и обратно выжимаем левую педаль. Цикл должен длиться не более 2х секунд. В процессе можно заметить как машина сдвигается с места немного вперед и возвращается назад когда сцепление выжимается. Таким образом мы придаем машине инерцию с каждым толчком все больше и больше и в результате покидаем злополучную ловушку.

толкаемТретий способ выйти из ситуации — позвать на помощь брата по разуму. Порой бывает незначительного усилия дядьки сзади помогает вытолкнуть машину даже с самой безнадежной ямы. А если последний тоже за рулем, то взяв на буксир виновника торжества сможет вытащить заднего без особых усилий.
Вот, пожалуй, и все основные способы преодолеть препятствие на дороге. Ставьте лайки, будем считать эту статью полезной. И хорошего Вам настроения в пути, твердого покрытия и доброжелательных помощников!


Короткое видео как нужно выезжать из снежной ямы

Как нужно выезжать из снежной ямы зимой обновлено: Ноябрь 25, 2017 автором: Виталий

Комментировать

Оставьте первый комментарий!

avatar
200
wpDiscuz