Как уже стало известно из средств массовой информации, что с 1 января 2018 года в силу вступят изменения в правилах дорожного движения, а именно — ограничение максимальной скорости движения в населенных пунктах Украины до 50 км/ч. Связано это с повышенной аварийностью на дорогах, огромной статистикой жертв ДТП и рядом иных причин, а также с нежеланием руководства страны заглянуть в корень зла и прекратить «кумовство».Ограничение максимальной скорости

Ограничение максимальной скоростиЧто вообще такое ограничение максимальной скорости движения автомобилей сегодня? Это бесконтрольная величина, которой пользуются все, кому не лень. Каждый смертный считает допустимым ехать с такой скоростью, с которой он успеет все сделать и еще выспаться в придачу! Результат таких действий, как видите, налицо. Покалеченные люди, разбитые машины, конструкции дорог и тд.

Куда делись радары, почему «новая полиция» не использует другие приборы, измеряющие скорость, кому это все выгодно и зачем было тратить миллионы денег на всю эту технику, если сегодня она не используется??? Лично для меня все более или менее ясно. Были гаишники, стояли в кустах, тягали из потока, собирали дань со всех, а в бОльшей степени с водителей недешевых иномарок. Они-то и возмутились такой ситуацией, мол, как так — я, кум Иван Иваныча, далеко не последний мен в этой стране, а меня какой-то сержант жарит за превышение!.. Ведь я ж как раз летел по партийному заданию. Набрал кума, тот зятя, зять свата, а сват — генерал — набрал сержанта и приказал отпустить БЕЗНАКАЗАННО! Как бы схема проста, до боли знакома, но слишком частая и мешает надувать пузо в кабинете. Сделали Полицию, подкорректировали Закон, убрали приборы контроля скорости, видоизменили полномочия сержанта. Вроде облегчили жизнь, все работает, мажор лётает, простолюдин, кстати, — тоже! Но!!! Повысилась смертность и настолько серьезно, что сами министры включились в дело.

Уникальное решение первых лиц государства — ограничение максимальной скорости до 50 км/ч в городе. Меня, которого это касается по стольку, по скольку, это решение просто улыбает. Скажем так — громко улыбает! Вопрос первый: чем или как, а главное, кто будет контролировать эту величину??? Вопрос второй: какая разница между пятьюдесятью и шестьюдесятью километров в час, когда в ДТП попала Зайцева на скорости 120 км/ч В ГОРОДЕ? Вопрос третий: до каких пор будет длиться БЕЗНАКАЗАННОСТЬ «первых» людей в стране.

Уверен на 100% что ситуация не изменится до тех пор, пока не начнут просто наказывать всех поголовно, будь то Виталий на Ланосе или Аристарх на Бэнтли. И если в первом варианте человек оторвал от семьи кусок хлеба и осознал, что не интересно нарушать и кормить казну, то во втором все на много проще — деньги не проблема. Пятьсот — значит пятьсот. Тысяча — та на и забей, я поехал дальше… Отсюда следует вопрос четвертый: зачем делать ограничение максимальной скорости движения, заниматься дурной работой, бумажной волокитой, ведь все равно никто не будет придерживаться этих норм, ровно как сейчас никто не ездит со скоростью 60 км/ч по городу! Особенно в Киеве, где движение НИЖЕ 80 км/ч вызывает дискомфорт у водителей широких улиц.

Поможет решить вопрос ряд действий:

1. Контроль скоростного режима на всех дорогах страны;
2. Снятие «неприкосновенности» с коронованных в этой жизни;
3. Ужесточение мер наказания при повторных нарушениях.

Выводы. Пока нет радаров, скорость автомобиля нечем измерять, будут ехать как хотят. Безнаказанность водителей порождает новые инциденты. Пассивные меры наказания для последних не дают результатов в борьбе за порядок на дорогах.


Читайте также: «Гололед на дорогах Днепра»

Ограничение максимальной скорости обновлено: Декабрь 15, 2017 автором: Виталий

Комментировать

Оставьте первый комментарий!

avatar
200
wpDiscuz