Старый мост, ДнепрПрошел месяц с тех пор как открыли для движения горе-мост и Днепр вздохнул с облегчением. Несладко пришлось за почти год водителям, не имеющим ксивы или степени наглости. Приходилось мучиться в прямом смысле слова, объезжая полгорода для пересечения реки. По началу тяжело было, потом привыкли. Никуда же не денешься, машинам крылья пока не придумали.

С тех пор Старый мост стал, если не главной, то основной артерией автомобилепотока. У народа просто отобрали 6 полос для движения на неопределенный срок и нагрузили и без того захудалый Амурский в полторы полосы одного направления. Помню как дорожники в последний момент заляпывали «родимые пятна», чтоб колеса не проваливались, а поток уже двинулся его было не остановить.
Вот как бы все хорошо. Заранее отремонтировали объездные дороги, обозначили дату закрытия Нового моста, предупредили народ, но подготовить Старый мост для хаоса не успели! Конечно же, это же нужно было ночью выгонять бригады асфальтоукладчиков и работать как это делают там, куда мы так сильно стремимся! Низкий поклон проектировщикам и строителям этого значимого сооружения за то, что сделали запас по прочности на 50 лет вперед. Только представить себе цифру веса всех машин, стоящих в пробке через весь мост и глаза лезут на лоб. Напрашиваются неправильные мысли сразу. Но выдержал, слава Богу. То ли еще будет! Нам еще предстоит пережить вторую «весну» до декабря.
Старый мост в ямахЧто ж, не успели мы съехать на «новую квартиру», как старая уже заросла паутиной. Наши наболевшие ямы на дорогах вновь догоняют нас и преследуют по-украински. Снова на Старом мосту появились дыры, снова мы вынуждены проваливаться с крепким матом на языке, снова никто ничего не делает, словно забыли о его существовании. Такое ощущение, что его забросили как ненужный, ведь открыли же Новый «недомост». Прямой пример ощутил на себе и не только я, уже наверно полгорода. Еду с правого берега через Старый мост, набираю обороты, встал во «второй» ряд и тут почти полностью меня останавливает маршрутка, резко выезжая с первого ряда на мой. Он яааааммууууу объезжал. Не сильно злюсь, хотя первый ряд однозначно не прав, но куда ему деваться, если через весь ряд поперек выгрызена яма на четверть колеса!!! Проехали. Заделают, подумал я, и наблюдаю за ней уже третью неделю. У ямы уже кромки сгладились за это время — сколько машин в нее влетело. Я не говорю уже за безопасность движения на участке дороги. Она явно провоцирует ДТП. Кроме этой есть и другие, мелкие, но им тоже не место на столь узком участке автобана. Стоимость топлива зашкаливает за нормы морали, а в миллионнике нет денег ямы заклеить?! Зато иллюминация на следующем мосту появилась. Давайте может потерпим, по дыркам поездим и этот мост засияет радугой!
В общем поигрались, попользовались Старым мостом и хватит! Давайте теперь ломать Новый. До весны! Еще пару месяцев осталось.


Кстати, в предыдущей статье я рассказывал как ограничить скорость движения для снижения аварийности, так вот ямы на дорогах тоже снижают скорость, только как-то это не по-европейски получается!

Старый мост забросили как ненужный обновлено: Январь 17, 2018 автором: Виталий

Комментировать

Оставьте первый комментарий!

avatar
200
wpDiscuz